Воскресенье, 20.07.2025, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход

  • Главная страница
  • О сайте
  • COMMUNITY
  • Статьи
  • Новости
  • Они нас развлекают
  • Здесь мы отдыхаем
  • Форум о модной жизни Одессы
  • Фотоальбомы
  • Музыка
  • Отзывы и предложения
  • Сотрудничество
  • Главная » 2009 » Июль » 11 » Светлана Dal Farra: "Люди становятся рекламными плакатами модных брендов"
    Светлана Dal Farra: "Люди становятся рекламными плакатами модных брендов"
    03:10

    Светлана Dal Farra: "Люди становятся рекламными плакатами модных брендов"

    Пытаясь разобраться в огромном потоке информации о модных новинках, который выливает на наши бедные потребительские головы глянец, мы обращаем взоры к так называемым иконам стиля. Мы ищем ответы на вопросы: "С чем носить босоножки из последней коллекции Louis Vuitton?" или "Куда надеть кольцо Pasquale Bruni?", глядя на тех, чей стиль признан "Самым". Но равнение на звезд и модных дизайнеров не всегда приводит к гармонии с самой собой и уж тем более не помогает решить проблемы со вкусом. Разобраться в том, откуда растут ноги у комплексов, нам помогла Светлана Dal Farra – основательница компании Alexandra Dal Farra – человек, чья работа заключается в поиске индивидуальности клиентов.

    – Светлана, вы около двадцати лет работаете в сфере моды и сегодня ваша профессия – релукинг. Каковы, на ваш взгляд, различия между понятиями "стиль" и "мода"?

    – Стильная женщина – это женщина, которая прекрасно знает свое тело, которая любит себя и гордится собой, сама решает, что ей лучше подходит. Она не следует истерии рынка. Такая женщина одета не просто со вкусом, в ее образе продуманы все детали – от заколки в волосах до туфель. Ей подходит все, что она носит, такая женщина знает, как адаптировать современную моду к своему гардеробу. Стильная женщина вызывает у окружающих чувства восторга и уважения, а не зависти. А модная женщина – это женщина, которая слепо следует модным брендам без учета морфологических особенностей своего тела. Для нее главное в гардеробе наличие громких имен модных дизайнеров. И такие модницы у нас в обществе доминируют. Сегодня их принято называть "иконами стиля". Как правило, таким любительницам трендов нравятся сложные навороты в одежде, из-за чего часто возникает конфликт креативных идей. Поэтому нужно знать, что в мире моды существуют два вида одежды: та, которая хорошо сидит и украшает фигуру, и та, которая не выполняет этих функций.

    – Как вы считаете, в чем причина возникновения проблем с внешним видом?

    – Я думаю, что эта проблема – результат наследия советской эпохи. Мы были ограничены во многом и особенно в красоте. Ведь вкус можно развивать тогда, когда тебя окружают красивые вещи, а мы были изолированы от них. В начале 90-х годов с появлением первых глянцевых журналов у нас появилось представление о том, что стиль – это сбор определенных брендов. Поэтому многие по сей день считают, что если они надели вещь известной марки, то тут же стали стильными. Это большое заблуждение, и, к сожалению, к нему нас приводит пресса. Начинается истерия по закупке брендов, стирается грань между вкусом и возможностью покупать. Собираясь на вечеринку, ты должен быть готовым к тому, что тебя будут сканировать на предмет логотипов, но нельзя судить о людях по таким критериям как минимум потому, что есть, например, огромное количество дорогих сумок, которые просто не приходят на российский рынок. А если ты, к примеру, придешь на тусовку с одной из них – тебя не поймут.

    Все это приводит к тому, что люди становятся вывесками или рекламными плакатами модных брендов. Пугает то, что многие не хотят быть индивидуальностями, им все время нужно быть на кого-то похожими. А ведь вкус не рождается от подражания знаменитостям – он возникает в результате познания самого себя. Поражает: когда есть деньги, человек не хочет найти себя, а хочет слепо следовать кому-то. А ведь куда важнее найти свои индивидуальные пропорции и нюансы в одежде, которые будут скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. А что касается брендов: если у кого-то есть материальная возможность тратить деньги на дорогие покупки, тут главное, чтобы это все было идеально собрано по цвету, фактурам, пропорциям и т.д. Но, к сожалению, так бывает далеко не всегда.

    Возможно, именно сейчас в момент кризиса стоит задуматься, что и как нужно покупать, делать разумные вложения в правильные, качественные вещи, которые будут вас радовать и хорошо выполнять свои функции.

    – Наверное, эта проблема усугубляется еще и культом гламура…

    – На самом деле о гламуре многие вообще имеют достаточно смутное представление. Что такое гламурный стиль? Это синоним слова "сексуальность". В нем доминирует черный цвет, прилегающие фасоны с глубокими декольте, высокими вырезами, крупные, если не вычурные аксессуары. А принято считать, что гламурно все то, что дорого и «блестит». Поэтому, когда любую красивую брендовую одежду называют гламурной, я удивляюсь, так как это не соответствует истинному положению вещей. Гламурная женщина всегда provocative!

    – Расскажите о том, что такое релукинг (relooking)?

    – Ориентировочно релукинг появился в эпоху первых голливудских див, когда люди поняли, насколько важно выглядеть идеально и как внешний имидж влияет на общий успех. Появились люди, которые стали профессионально заниматься имиджем, и сегодня эта услуга приобрела большую популярность, так как в современном обществе людей все чаще встречают по одежке, а вот ум успевают оценить не всегда.

    Релукинг – это сфера, требующая специальных знаний, опыта и особого чутья в области моды. Этому нужно учиться, и, к счастью, в Париже, например, есть специализированные институты релукинга. Кроме того, человек, который занимается этим ремеслом, должен разбираться в психологии, потому что в мире есть огромное количество женщин и мужчин, неуверенных в себе, с комплексами, идущими из детства. Именно поэтому совершаются ошибки при выборе одежды. Самое ужасное, что многие пытаются скрыть это за своей состоятельностью, покупая дорогие вещи. Но решение не в том, чтобы тратить огромные суммы на модный гардероб, а в том, чтобы найти гармонию с самим собой и сделать так, чтобы внутреннее состояние соответствовало внешнему, и наоборот. Поиск золотой середины и есть задача релукинга.

    – Расскажите, что собой представляет процесс релукинга, потому что, как я поняла, проект MainPeople Angels – это скорее шоу, нежели реальная жизненная ситуация.

    – Начнем с того, что существуют шесть морфологических типов фигуры – это строение скелета, которое нам дано природой и которое мы не можем поменять, поэтому подбор одежды базируется на этих неизменных данных человека. Плюс к этому есть некий характер и тип человеческой внешности, на которых завязывается выбор цветовой палитры, принтов и прочих элементов. Идеальной фигуры не бывает, и это факт. Первоначальная задача – общение с клиентом в приятном месте за чашкой кофе с целью понять, сможем ли мы до конца довериться друг другу. В дальнейшем мы определяем, чего конкретно хочет человек, каковы его задачи. Кому-то просто достаточно научиться делать красивый макияж, а кому-то требуется смена прически, гардероба. Далее мы вместе с клиентом обсуждаем его фигуру, выявляем проблемы, выясняем, что он любит в своем теле, чего стесняется, носит ли он какие-то украшения, если носит, то почему… Затем мы проводим цветовой тест, который объясняет, какие цвета нужно носить человеку, чтобы они действительно его украшали и освежали внешний вид. Мы создаем базу гардероба, которая в дальнейшем помогает клиенту самому собирать комплекты одежды. По сути, это совместное творчество, приятное и очень полезное. По окончании консультации клиент получает специальный book, где изложена подробно вся информация о типе его фигуры, содержится описание одежды с иллюстрациями, персонально подобранными для клиента, эскиз макияжей, фото "до" и "после"...

    Существует несколько программ релукинга, которые подбираются в соответствии с потребностями клиента. Это обучение макияжу, смена прически, цвета волос, совместный шопинг, обучение красивой походке, услуги косметолога, фотосессия с известным фотографом… По желанию клиентов мы оказываем дополнительные услуги: консультации диетолога, пластических хирургов, стоматологов – лучших специалистов Парижа и Москвы. Цель у всего этого одна: дать человеку – не важно, мужчине или женщине – возможность чувствовать себя гармонично и комфортно с самим собой. Если человек полюбит себя, его полюбят все окружающие. На самом деле в процессе релукинга решается множество проблем с личной жизнью. Когда обретается смелость, начинает меняться вся жизнь, и это доказывает опыт.

    Именно с целью помочь людям говорить на языке одежды так, чтобы их услышали и правильно поняли окружающие, и была основана компания Alexandra Dal Farra.

    Категория: Культура | Просмотров: 2185 | Добавил: FotoManiak | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Разделы новостей

    Форма входа

    Календарь

    «  Июль 2009  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мини-чат

    200